Гарантия на товар
Возврат Товара надлежащего качества:
1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
4. Покупатель осведомлен, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463 не подлежат возврату или обмену: парфюмерно-косметические товары; текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования); товары бытовой химии, мебельные гарнитуры бытового назначения.
5. Для оформления обмена или возврата Товара надлежащего качества, Покупателю необходимо оформить заявление, с указанием требуемой в заявлении информации по форме размещенной на Сайте в разделе «ВОЗВРАТ ТОВАРА» и направить такое заполненное заявление при помощи личного кабинета, а в случае отсутствия личного кабинета на электронную почту продавца по адресу: send@spups.ru. Все расходы, связанные с возвратом или заменой Товара надлежащего качества несет Покупатель.
6. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом соответствующего заявления Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара способом выбранным Покупателем в Заявлении на возврат. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено через личный кабинет Покупателя на Сайте или направленно по электронной почте на адрес Продавца. При этом в соответствии с действующим законодательством Покупатель обязан вернуть Товар.
Возврат Товара ненадлежащего качества.
1. Недостаток товара - несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора или целям, для которых товар такого рода обычно используется или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителей».
3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара способом выбранным Покупателем в Заявлении на возврат.
4. В случае обнаружения ненадлежащего качества Товара, Покупателю необходимо оформить заявление, с указанием требуемой в заявлении информации по форме размещенной на Сайте в разделе «ВОЗВРАТ ТОВАРА» и направить такое заполненное заявление при помощи личного кабинета, а в случае отсутствия личного кабинета на электронную почту продавца по адресу: send@spups.ru.
5. В течение трех дней после отправки заявления о ненадлежащем качестве Товара в порядке, предусмотренном п. 7.4. Оферты, Покупатель также обязан направить Товар ненадлежащего качества вместе с оригиналом Заявления (п. 7.4. Оферты) из отделения Почты России в адрес Продавца. Стоимость пересылки возмещается Продавцом на основании подтверждающих документов.
6. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового Заказа на аналогичный Товар на Сайте Продавца.
Ответственность
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных на Сайте.